СОДЕРЖАНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.Пояснительная записка |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.Цель и задачи программы Цель программы: развитие артистичности, внутренней свободы, раскрытие творческого потенциала ребенка средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений.
Задачи: - Развивать творческое воображение и фантазию; - развивать эмоциональную сферу и умение выражать эмоции в танце; - развивать способность импровизировать; - воспитывать нравственно-коммуникативные качества, умение вести себя в группе во время движения, чувство такта и взаимоуважения; - развивать двигательные навыки, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве; - развивать гибкость, ловкость, пластичность; - формировать правильную осанку, красивую походку; - расширять музыкальный кругозор; - дать детям знания о танцевальных жанрах и направлениях; - обогащать двигательный опыт разнообразными видами танцевальных движений |
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.Содержание программы |
10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.Планируемые результаты
Личностные :
Метапредметные : Занятия танцевального кружка будут способствовать:
— проявлению интереса к музыкальной культуре, движению, танцу. — развитию воображения и фантазии. --развитию музыкальности: — умению слушать и понимать музыку; — умению двигаться под музыку в соответствии с характером музыкального произведения; — развитию чувства ритма; — развитию способности различать жанры и стили танцев. Развитию двигательных навыков: — умению точно исполнять танцевальные движения; — действовать синхронно и выразительно в группе; — умению ориентироваться в пространстве; — умению запоминать и выполнять рисунок танца самостоятельно, без подсказки. Развитию нравственно-коммуникативных качеств: — умению вести себя в паре ( пригласить, проводить, подать руку, приветствие, поклон); — умению сочувствовать, сопереживать другим людям. Развитию психических процессов: восприятия, мышления, внимания, памяти, воли и др.
Предметные:
|
22 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Комплекс организационно-педагогических условий: |
23 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.Календарный учебный график УчебнЫЙ план 1 год обучения
|
23 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.Условия реализации программы |
27 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.Формы аттестации (контроля) |
28 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.Оценочные материалы |
30 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5.Методические материалы |
32 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Список литературы |
36 |