СОДЕРЖАНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.Пояснительная записка |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.Цель и задачи программы Цель программы: создание условий для формирование эмоционально-чувственного внутреннего мира, развитие творческих, художественно-эстетических способностей, творческого воображения, фантазии детей дошкольного возраста.
ЗАДАЧИ образовательные:
развивающие:
воспитательные:
|
7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.Содержание программы |
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.Планируемые результаты
Личностные : - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; - развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - развитие мелкой моторики рук; - обострение тактильного восприятия; - улучшение цветовосприятия; - концентрация внимания; - повышение уровня воображения и самооценки; -расширение и обогащение художественного опыта.
Метапредметные : - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - определять наиболее эффективные способы достижения результата; - формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; - излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Предметные : - осознание значимости изучения нетрадиционных техник рисования для личного развития; -Формирование предпосылок учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщенные способы действия) и умения взаимодействовать друг с другом. -Сформируются навыки трудовой деятельности -активность и самостоятельность детей в изодеятельности; -умение находить новые способы для художественного изображения; -Умение передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.
|
27 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Комплекс организационно-педагогических условий: |
30 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.Календарный учебный график УчебнЫЙ план 1 год обучения
|
30 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.Условия реализации программы |
33 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.Формы аттестации (контроля) |
34 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.Оценочные материалы |
36 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5.Методические материалы |
45 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Список литературы |
49 |